Естественно, я как старший товарищ, помогал ему советами, в том числе как совратить этого красивого подкаченного брюнета с серьгой в виде стразика в ухе. Он был очень хорош, с голубыми глазами, да еще и загорелый но не сильно высокий, мечта прямо. Кирилл надо сказать был не менее симпатичным мальчиком: белокурые пшеничные волосы, голубые глаза и достаточно худосочный, но интересный симпатичный молодой человек. Каждый день после школы, Кира рассказывал мне о своих наблюдениях и поведении того парня, не помню уже имени, да это и неважно. Самое главное, это то, что он боялся признаться ему в симпатии и боялся самое главное того, что он натурал. Кирилл порой нелепо вел себя с ним, обижался на него, ссорился, чуть не дрался, лишь бы тот мальчик обратил на себя внимание. Тот паренек так и не понимал, что происходит с ним, пытался поговорить и не мог понять в чем дело.
Для меня все это со стороны казалось милым и конечно, я переживал за Кирилла. Шло время и он стал говорить о том, что хочет признаться в выпускной вечер всем в том, что он гей. Естественно я его отговаривал и вспоминал сцену из любимого в те годы сериала — «Близкие друзья», как Джастина на выпускном избивал гомофобный друг натурал, которому он надрачивал член в школе. Кирилл говорил, что хочет на прощанье всем утереть этим нос и с шумом закончить школу. Тем более он все желал своего натурального друга. Но опять же шло время и подходил май. У Кирилла были экзамены и много забот, у меня тоже учеба в университете и на время связь прервалась.
Уже в июле месяце после выпускного я ему написал и спросил, осуществил ли он свою мечту? Он сказал, что прислушался ко мне и не стал делать запоминающимся тот выпускной вечер, да и лучше он будет искать парня в теме, нежели будет пытать призрачное счастье, бегая за натуралом.
Прошли годы и я узнал, что Кирилл стал бисексуалом и у него даже был опыт с девушками. Из Москвы он переехал учиться в Питер и там подрабатывал сладеньким барменом в гей клубе, где его очень любили. Я даже не узнал его и вспоминал потом, каким он был робким школьником, познающим голубую жизнь и пытающийся совратить своего подкаченного одноклассника.
К чему я все это пишу? Я пишу это для тебя, мой дорогой читатель, которому вполне может пригодиться правдивый опыт моего светловолосого друга.
С Уважением, Astin.S
