Гей культура (дневник гея)

Мысли вслух о гей жизни
Ответить
Forum Gay Life
Редактор Gay Life
Редактор Gay Life

Гей культура (дневник гея)

Сообщение Forum Gay Life » 02 апр 2017, 10:09

Иногда, а сегодня уже очень редко, слыша о гей-культуре я честно всегда входил в ступор

Я не мог понять, что же это за зверь такой - гей-культура? И чем эта культура отличается от обычной?

Читая форумы, журнал Квир и подобное я наивно начал считать, что гей-культура - это тоже самое, что культура неформалов: как Готы, Панки, Эмо и т.д.

1) Это разные цацки, которые носят геи.

Какой перстень надевать. На какую руку и какой палец.

Какую сергу вдеть в ухо. В левое или правое.

Какими цепями обвешаться.

2) Это шмотки.

Какие шмотки надевают геи. Каких цветов. Что красный цвет - пассив. Голубой/синий - актив.

Что нужно быть модным. Быть в тренде. Шмотки D&G, lacoste и др. А трусы обязательно calvin klein - это прям как самый яркий признак гея.

3) Это парфюм.

Нихрена в нём не разбираюсь

4) Это места тусы.

Какие клубешники нужно посещать. В какие сауны надо ходить. Где и в каких городах есть плешки.

5,6,7 и т.д.

Лично для меня всё это выглядит дико. Ну где здесь культура? Да, прикольно. Да, что-то даже удобно, как трусы calvin klein Но ни капли не культурно. Скорее от всего этого попахивает мажорством. Ну а у многих геев, особенно старшего поколения всему этому есть одно определение: пидарастня

И тут, после одного днева на этом сайте, я вдруг заинтересовался гей-фильмами. Не порнухой. А именно художественными фильмами. И меня, как громом поразило.

Да, вот же она, чёрт побери! настоящая гей-культура! И не просто абы что, а с большой буквы.

Фильмы, сериалы, худ. литература, ток-шоу, документалистика. Всё-то, что направленно на наше с вами формирование и согласие с самим собой, как геев.